HL-лаборатория -> Ролевые игры -> Наши игры

 
Скаутский ролевой клуб "Земноморье"

Ролевая игра
"Бал в замке великого магистра"
По мотивам произведений fantasy

Начальные сведения

Действие происходит в "Земноморье" - вымышленном мире, населенном наряду с обычными людьми, рыцарями, магами, колдунами, гномами, эльфами, хоббитами и прочими представителями миров fantasy, классической фантастики, мифов, легенд и народных сказок.

Приближается новогодняя ночь. В этом мире этот Новый год особенный. Начинается новый век и новая эпоха. По предсказаниям астрологов этот мир заканчивает технократический виток развития. В грядущей эпохе он должен повернуться от компьютеров, машин, механизмов и чистой науки к магии, колдовству, развитию эзотерических способностей. В этой эпохе люди забудут запах бензина, грохот машин и рев самолетов, уйдет в прошлое подлость, жадность, эгоизм, умрет общество бездумного потребления. Взамен его восторжествует рыцарская честь, расцветет магия. Земля залечит раны, нанесенные ей человеком. На месте рукотворных пустынь вырастут леса населенные зверями, птицами и "малыми народами".

По поводу этого знаменательного события Великий магистр Земноморья дает в своем замке бал, на который приглашает представителей всех светлых, темных, серых и зеленых сил, которые еще сохранились в этом мире.

Место и условия проведения

Бал состоится в полдень 30 декабря 2000 года в старинном замке, который с незапамятных времен является резиденцией Великих магистров. Замок весь пропитан магией и стариной. В замке звучит средневековая музыка, действуют правила дворцового этикета.

По давней традиции территория замка является местом, где соблюдается бессрочное перемирие между всеми враждующими силами. Пришедшие в замок должны забыть старые распри и быть добрыми друзьями. Ссоры и дуэли здесь запрещены и караются немедленной смертью. Замок устроен так, что в нем действует только магия хозяина замка и его помощников. Магия гостей здесь бессильна.

Основное действие происходит в главном зале дворца. Прибывшие на бал гости представляются здесь хозяину замка. Затем в зале проводятся танцы, различные игры, конкурсы и состязания. К услугам гостей в замке есть буфет и казино.

За порядком в замке строго следят помощники Великого магистра. Нарушители порядка убиваются на месте. Убитые превращаются в призраков и привлекаются для проведения хозяйственных работ в замке. Через некоторое время, которое зависит от усердия убитых, по выполнению порученных им работ, их может вновь оживить Великий магистр или один из его помощников. В конце праздника Магистр оживляет всех убитых.

В качестве развлечения Великий магистр предлагает избрать из числа гостей Верховного короля и Королеву. Претенденты на звание короля и королевы участвуют в различных конкурсах и состязаниях, которые приготовили для них хозяева замка или предложили гости. По окончании состязаний всеобщим голосованием избирается Верховный король. Затем Король выбирает себе Королеву.

Все остальное время гости вольны делать, что им вздумается: танцуют, играют в казино, беседуют, обсуждают друг друга, строят козни, интриги и заговоры. В общем, ведут себя, как и подобает высокородным гостям - культурно и прилично.

Экономика

Все участники бала получают равное количество местных, "земноморских" денег. Общее количество денег соответствует количеству и ценам продуктов, находящихся в буфете замка, за исключением небольшой части, которая принадлежит лично Великому магистру.

Участники бала могут по своему усмотрению свои деньги проесть в буфете, проиграть в казино, дать взаймы или подкупить на них кого-нибудь. Те, кто остался голодным без денег, могут просить милостыню или делать платные одолжения.

Действующие лица

Паганель - Великий магистр.

Владелец замка, могущественный волшебник. Прожил не одну сотню лет и собирается еще прожить не меньше. Для своего возраста совсем не плохо сохранился.

Бал он затеял неспроста. Предвидя в наступающем веке усиление роли магии, хочет посмотреть "кто есть кто" в этом мире, наладить нужные связи, обзавестись новыми друзьями и сподвижниками. Шуточные выборы короля и королевы тоже не просто так…

Саламандра - Мастер, пресекающий ненужные жизни.

Симпатичная девушка совсем не воинственного вида, но только до тех пор, пока ее не выведут из себя. В таких случаях она одевает волшебные перчатки - и берегись, попавшийся на пути Мастера, пресекающего жизни! Одно легкое прикосновение - и вы труп.

Нильс - Добрый волшебник.

Маг, начавший свою профессиональную деятельность с уничтожения крыс с помощью палочки с девятью дырочками, и достигший на этом поприще больших успехов. При этом он остался добрым малым и совсем не прочь оживить кого-нибудь из замоченных Саламандрой. Любит поесть, посему искать его следует недалеко от буфета.

Цири - Эльфийская принцесса.

Дочь эльфа и амазонки. Воинственная натура. Любит оружие и азартные игры. Свободное время обычно проводит в казино. Будьте с ней осторожны, вынимает меч раньше, чем успевает сообразить зачем.

Скай - Фея с алхимически-бухгалтерскими наклонностями.

Увлекается превращением свинца в золото и изготовлением драгоценных камней из булыжников и денег из осенних листьев. Немного помешана на бухгалтерии, и все свои произведения принимает у себя же по ведомости и приходует в амбарной книге. Может помочь Вам разменять крупную купюру или обменять эльфийские кроны на земноморские роги. Будьте внимательны, чтобы не получить взамен денег ворох осенних листьев.

Лютик - ученик Великого магистра.

Шустрый, любопытный мальчик, исполняющий в замке обязанности герольда и посыльного. Представляет гостей Великому магистру, помогает найти кого-то, передать кому-то, сообщить всем или некоторым что-то.

Гости.

Разнообразные персонажи литературных произведений, художественных и мультипликационных фильмов и сериалов, подходящие по стилю и духу.

Требования к гостям

На бал приглашаются скауты, гайды и друзья скаутов и гайдов любящие и знающие fantasy, фантастику и сказки, и которым уже исполнилось более 15 лет. Для тех, кому еще нет 15-ти, тоже не все потеряно. Докажите, что Вы стоите того, и приходите.

Для участия необходимо:

Гости, желающие прибыть на бал,

Правила поведения в замке

Правила поведения в своем замке устанавливает Великий магистр и может поменять их в любой момент. Злостный нарушитель правил будет перемещен Великим магистром за пределы замка без права возвращения. Претензии недовольных принимаются за пределами замка после окончания бала.

Любой гость может устанавливать свои собственные правила на своем балу в своем замке в другое время.


 

На правах рекламы (LinkFeed):